?

Log in

No account? Create an account

Это сказание о результатах моего эксперимента.
Сразу оговорюсь, я не постился. Просто, когда вместе с тобой не ест мясо и молочку всё прогрессивное человечество несчётное множество людей, соблюдать ограничения мне как-то легче. Охудевал я, но не постился.
Этот эксперимент над собой я провожу третий раз. Первый был удачным — минус семь кило с отметки 98, и со временем набрал три. На следующий год я не стал поститься, а в прошлом году поставил настолько жёсткие пищевые рамки, что сорвался через две недели.
В этот раз я стартовал с отметки 95,7 кило. Правда, это замер был вечером 13-го марта, а на первое утро поста весы показали 96,5. Никому не говорите, но я накануне вечером натрескался напоследок блинов со сметанкой. :)
В рационе каши, овощи, бобовые всякие, мои любимые рис и греча. Рыбу по выходным. Но не с такими суровыми каноническими постными календарями.
Режим «без пива» я снял с себя через две недели. Замену алкоголю для снятия стрессов пока не нашёл, да и искать не собираюсь. Грешен, да.
Ну и вот итог:

Встречаемые друзья, с которыми давно не виделись, говорят, что я схуднул и замечательно выгляжу. Ах, приятно!

А сейчас мне страсть как хочется шаурмы!

Моря псто. Лета псто.

Осень. Октябрь. Дома уже горячие батареи.
Тёплая пора отступает, а у меня Тема прошлого Лета.




Немного картинок и воспоминаний…Collapse )

Тёплая пора отступает, а у меня Тема прошлого Лета. До встречи-то месяцев десять всего.

Собственно, этот псто - дань уважения Петру Молотову, который знает, что если я не выложу фотки сейчас же, я не сделаю этого долгие годы.
А поскольку именно ему я (да и все мы) должен быть благодарен за проведённый вечер, то и карточки спешу выложишь, пожертвовав сном.

Понятно, что тиснутые ниже фоточки нельзя воспринимать всерьёз. Это так - баловство, первый опыт, который, однако, ценен.

Наша бригада уже давно планировала эту вылазку. Наверное, с тех самых пор, как Пётр Молотов купил телескоп. Он вообще имеет пунктик на теме астрономии, что до нынешней ночи особо не подтверждалось. Но поездка всё никак не складывалась. И вот настал тот чудный миг, когда звёзды на нашу поездку всё-таки сошлись. Точнее не звёзды, а планеты. Венера и Юпитер.
Ехали мы смотреть на так называемый «небесный поцелуй». Пётр - со знанием дела, а я, Катсо и Женя Аксанов - от балды, ибо любопытно.
Пик явления, когда с Земли эти две планеты кажутся рядом друг с другом, отмечался накануне, 1 июля. Но в Хабаровске погода а тот день сделала каку, и остаточное явление мы созерцали только сегодня. Пишут, что следующий раз такое повторится через 8 лет. По другим данным через полтора года.
Фотик я брал развлечения ради.
Вот он - «поцелуй». Да, да, вот эти две точечки. В телескоп-то офигенно было видать.



А вот вуайеристы, созерцающие поцелуй и лопающие подаренного омуля.





А потом полезла полная луна.



Которая залила всё светом так, что ничего не было видно на небе.



А ещё мы видели Сатурн. Прям с колечками. Но тут его тоже не видать. Тут вообще камера в другую сторону от него смотрит, если чё. Зато вон-вон-вон медведица.



Я старался, чтобы что-нибудь получилось. Но, повторюсь, получилось лишь баловство. Зато от души.



А это ТЭЦ. Просто ТЭЦ. Третья.

35, значит.
35, Карл!
Говорят, что 35 лет — та верхняя планка, пересекая которую ты перестаёшь быть молодёжью.
Ну, как бы это пофигу почти.
Я всё равно за годы «молодости» не попал ни под одну программу для молодёжи. Не летал самолётами по студенческим скидкам, не взял молодёжную ипотеку (хвала Всевышнему).
Да и пёс с ними — с самолётами, ипотеками, льготами, акциями. И без них всего добиваюсь.
Жена, мозги, работа, дом, увлечения, проблемы, мечты, впечатления, секс, путешествия, друзья есть. Что вспомнить из аккуратно сложенного в папочке «Юность» — тоже.

Единственное, о чём стоит жалеть, что за годы «молодости» я так и не сколотил бэнд.
Буду и дальше ограничиваться кухонным музыцированием. Всех устраивает.
И да, я всё ещё курю.

Завтра уыпью пенного и буду горланить Панфилова.
«Моладааааааасть. Куда уходить моладааааааасть».
Задумал я сегодня написать продолжение про дома для детей-сирот в микрорайоне «Твердохлебово» под Хабаровском.
Писали пару раз о ситуации: как эти дома всё никак возвести не могут, как судятся застройщик с подрядчиком, как пытается разрешить задачу Минстрой региона.
Почитать можно тут и тут.
Ситуация там мутная весьма, почти детективная.

Поводом для продолжения стал пресс-релиз хабаровского отделения Общероссийского народного фронта. Напишу, думаю, что взяли ситуацию на контроль, сделаю, как водится, отсылку на уже опубликованное у нас.
Да только вот незадача: вчера релиз был, а сегодня исчез.
Вот, что сайт выдаёт по запросу.


К счастью, Гуголь знает, Гуголь помнит. И вот, что он выдаёт (по клику на рисунок откроется полный скрин).


Чем же вызвано исчезновение релиза хабаровского ОНФ? Неполадки на сайте? Тайна, покрытая мраком? Или, может быть, ситуацию с жилым комплексом для детей-сирот сняли с контроля?
Кто-нибудь уже сталкивался?
Да, да. Снова поднята тема всеми так горячо любимой хабаровской рекламы про Центр медицинских комиссий. Поводом стали попавшие мне в лапы записи звонков в call-центр организации. А ещё сегодня в эфирах зазвучал новый ролик ЦМК с публичными извинениями за приторную рекламу. Вот он:


Сказать, что это очень тонкий ход = ничего не сказать.
Я не дока в рекламе, хоть и не профан. Для меня рекламная кампания ЦМК — лучшая кампания года. Учредите Khabarovsk Advert Awards и сразу вручайте золотую статуэтку Центру! Да!



А теперь разберём всё подробнее! (под катом много раздражителей)Collapse )

Метки:

Не успел начаться год, как мне снова дали повод для цветения моей паранойи и склочности.
Теперь решил и ЖЖ свой втянуть в борьбу с ветряными мельницами и подключить к делу искоренения лентяев и ротозеев из журналистского цеха.

Коллеги не раз мне советовали забить. Мол, право первой ночи всё равно за мной. Но простите, я за идею. Идея в том, чтобы честно и достойно работать, являясь журналистом, а не пустым звуком, оставаясь человеком в наше сложное время.

Я даже рассусоливать не буду. Выводы пусть делает публика.
Оставлю только ссылки, скрины и три понравившихся куска.

Поехали. Бой «АмурПРЕССу».
Ссылка раз от Восток-Медиа (7 января 2015, 18:32)
Ссылка два от АмурПРЕССа (9 января 2015, 11:37)

А вот понравившиеся куски (по клику откроются полные скрины для дотошных)


раз



два



и, О ЧУДО, - три!


Я даже не стану спрашивать, откуда у АмурПРЕССа взялись фотографии. ;)

Дорогие коллеги из «АмурПРЕССа». Если не знаете, как сделать собственный материал, то пытайтесь, тыря его у других, хотя бы заметать следы. Этому даже в Хабаровске учат.

ЗЫ. Не придумал еще оригинального названия циклу постов. А продолжение ведь непременно последует. Поэтому, если что посоветуете, для заглавия, буду рад :)
Пока поезд нёс меня подальше от головняков к любимому городу у моря, я решил, как и многие в подобные минуты, оценить итоги уходящего года. Так сказать, бросить на чаши весов произошедшие в жизни какахи и позитивчик.
Ценность этого пста есть скорее для меня-склеротика нежели для трёх-четырёх читателей моего жж.

Итак, поглядим, что за невероятная хрень творилась за последние 364 дня?Collapse )
Вот такая вот фигня.
Столько времени не писал, чтобы в итоге написать о такой ерунде.
Да, 4 года назад зарегистрировался в твиторе. Вот, что он помнит об этом дне.

твит



С тех пор ничего не произошло и ничего не изменилось. Единственное, я 17770 раз + нынешний написал у себя в аккаунте чушь.
За эти 4 года меня зафолловерили 856 человек, из которых, может, 56 живых, а остальные боты. Ещё около сотни ботов я с психу заблочил. А так бы может уже «тысячником» был.
Ещё я в твиторе обидел двух человек. Без задней мысли, по глупости. Дурак же.
Ну а сам твитор стал для меня одним из источников информации в работе.
Преимущественно в работе. Ну ещё иногда мне коллеги по онлайну подсказывают, где застрял #хабтрамвай.
Вот такой вот нелепый праздник.

А ещё я в такой жизнерадостный день выступаю на PECHA KUCHA night Inspire. Буду про «Энкаунтер» рассказывать. Не умею говорить и панически боюсь сцены. Почему места себе не нахожу. Но всем пофиг. :)
обложа


Вот вы хоть кушайте меня, а я останусь уверенным, что толк от фестиваля креативного туризма будет.
Может, не сразу, не вдруг.
Но это тема. Ггг. Тема для разговора с министром Александром Федосвым.
Уверен, что вдумчивые и активные люди, потопавшие наш край, найдут, о чём спросить.
Ну а я, в свою очередь, обо всём этом поведаю на страницах ВМ. Двумя словами, подробности тут.

P.S. И не ищите тайный смысл в отражениях! ;)
Да, за такими блогерами, как Сергей Доля, мне не угнаться. А я и не гонюсь.
Ну сами посудите, какой из меня блогер, если предыдущая запись сделана в январе. :)
Пожалуй, хреновый из меня блогер. Разве что кормят иногда как блогера. :)

Дело всё в работе. Журналистика, чьим рабом я вновь стал уж два года как, отнимает максимум времени. И всё-таки я подумал, что можно делиться с потенциальным читателем какими-то дополнительными мыслями и впечатлениями на сей счёт. Я не сижу ровно на попе в редакторском кресле, а таки ещё поскакиваю по полям с фотиком. Причём с нескрываемым удовольствием. О том и попробую вести речь от случая к случаю. Так сказать, поменяю формат.

Вот, например, вчера я впервые побывал на крыше здания хабаровского Белого дома. Далеко не каждому это доводится, а мне доступ и на простые крыши нет времени искать. Всё благодаря экспедиции «Россия», земной ей поклон. :) Не, ну откуда ещё было снимать флешмоб «Сердце города», если не с наивысшей точки? Всё равно больше получилось похоже больше на правый желудочек. А фотки окрестностей получились «не огонь». Треклятая дымка! :)



А Доля - мужик. Интересный супчик. Эмоциональный, улыбчивый, словоохотливый, несмотря на простуду с температурой. Понравилось, как он сказал нашим блогерам-бездельникам (я о них так не думаю :)), что только каждодневное упорство, включая бессонные ночи, может сделать блог популярным (а из человека - блогера)



Остальное, что получилось, и общее впечатление изложено в новости: Экспедиция "Россия" вышла на финишную прямую. Приятного чтения. ;)

И напоследок фото меня фоном за Долей. Спс, Евгений Щукин

Пожалуй, это наиболее мягкий заголовок, который я решил выбрать, спустя полдня. Главное, оно цензурное. Значит, не придётся ставить значок 18+.

Речь пойдёт о журналистской этике, для чего поводы мне поставляют с завидной регулярностью.

Вообще меня поражает, какой популярностью стало пользоваться РИА «Восток-Медиа», кое я представляю в Хабаровске, у всякого рода бездарей, ротозеев и прочих недобросовестных личностей, именующих себя журналистами. А теперь ещё не только.

Нынешнее утро стало чем-то новеньким. Сперва прилетела весточка, что иркутский сайт baikal24 выдал нашу новость за свою, не упомянув первоисточник: http://baikal24.ru/text/27-01-2014/verba/ (для сравнения, оригинал). При том, что письменное разрешение владельца фото на публикацию есть только у нас.
Пришлось будить иркутского редактора (разница во времени с ним −3 часа), не ругаться, но объяснять, что так делать неприлично. Через час исправили, написали, что да, информация-то была «Восток-Медиа». Ура, ёлы!

Только стоило умиротвориться, как новая весточка. И на этот раз интеллектуальную собственность присвоила пресс-служба МЧС России. Ёперный театр! Я даже не сразу поверил.
Ан нет!
Боги мои! Эти лоботрясы не удосуживаясь написать или получить от коллег материал и просто взяли скопипастили чужую, нашу новость, да ещё и отрезали с фоток логотипы нашего агенства, выдав за собственный креатив.





(Для любопытствующих картинки кликабельны. Под ними полные скрины. Откроются в новом окне.)


Эти товарищи в пресс-службе МЧС совсем там охренели!?
Эй, ау, бездарности из отдела по связям cо СМИ!! Вы же государственный орган, министерство, а не шляпа-сомбреро!
Вы там вообще задумываетесь над тем, что делаете?
На какое взаимодействие вы там надеетесь после подобных подлостей? Мы ж, наверняка, не единственные, у кого вы украли. Какой оттенок вы на ведомство наносите?
Если собственного тяму не хватает, чтоб выдавать желаемое за действительное, так хотя бы не опускайтесь до нарушения закона, деятели.


Вообще с момента, что я возглавил хабаровскую редакцию «Восток-Медиа», чуть более полугода прошло. И с недавнего времени коллектив, видать, стал обладать неким контентом, достойным, чтобы его интеллектуально украсть.

Сначала в поле зрения попали хабаровские телеканалы. Один раз просто скопировали текст без зазрения совести и озвучили в эфире, второй — поменяв слова местами, выдали за собственный продукт. Побузил, конечно.

Сегодня, когда в твиттере выразил негодование по очередному факту, мне сказали «Забей!». Но если забивать на каждого, к чему это попустительство приведёт?
Словом, забивать я не намерен. Только массовые расстрелы общественное порицание и позорные столбы исправят нерадивых людей. А не то будут потом доброхоты ещё больше кудахтать, что одно ворьё в стране осталось. А куда вы раньше смотрели? Почему вы это допустили?
Кто-то скажет, что это просто пук. Может и так, но пук, как и камень, оставляет круги на воде, которые становятся всё шире.

Ледорезы-автохамы

Намедни решил я почувствовать себя частью гражданского общества, а попросту — стукачом. Насколько помню, именно так ещё до установления царствия тюремного жаргона называли тех, кто сообщает о правонарушениях.

Повод дал джипарь, припаркованный перед входом в детский парк имени Гайдара. Сперва я попросту подивился ситуации — дескать, что, теперь и так можно? Скинул в твиттор. Там-то и надавило общественное мнение, призывая примкнуть к партии стукачей и «сообщить, куда следует». Поддавшись увещеваниям, я накатал маляву в Госавтоинспекцию с призывом привлечь по всей строгости нерадивого автолюбителя.


Сегодня явилась мне истина в лице владельца транспортного средства. Я был неподдельно удивлён тому, кто пренебрегает правилами парковки.

Ледорезы, елы!

Эти украшатели нашего городка к Новому году сегодня уже вдвоём расположились вдоль заборчика и сосредоточенно стругали замёрзшую воду.
Тут мне стало стыдно, я осознал, что из-за моего стремления к порядку и справедливости пострадают люди творчества. Но это приступ стыдливости уже через секунду я счёт легким помешательством.


Нет, вы меня, конечно, можете осудить. Но разве правила парковки не распространяются на ледорезов и прочих людей творчества? Кажись, распространяются. А коль так, то мне по барабану. Машинки не бедняцкие. Вероятно, экономя на парковке, накопили. Ну и в конце концов, ну получат они деньги за муниципальный заказ, да и заплатят когда-то бюджетными денежками этот штраф.

Щас ещё и на второго накатаю.
Хотя всё это пустое. Суета сует.

Падонки, адназначна!

Ну какого хрена?
Какого, я спрашиваю, хрена меня ломать!?
Других аккаунтов не было под рукой? Или любопытно было попрактиковаться с моим 15-символьным паролем? Упыри, бть! Упыри, одно слово!

Диарейный на вас луч и злая мина!



Спасибо за бдительность oliver_tw и tvguide_khv!

Метки:

Мы: 9 лет спустя

Дату, фон и обстоятельства встречи помню, словно это было вчера.
С самого первого поцелуя мы не расставались.
Чего только ни было. Как в католической клятве молодожёнов.
А ведь было.
Готов заново прожить каждую из этих 4 730 400 минут.
Или прожить новых столько же. А то и два раза по столько. Или даже больше.
Главное, чтобы с тобой!


автор снимка: kolbasin

Календарь

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com